«Семейные традиции и
национальные особенности различных культур мира»
Актуальность:
В Послании Президента Российской Федерации В.В.Путина
Федеральному Собранию положение семей и детей, уровень и
устойчивость показателей их социального благополучия
объявлены одним из основных критериев социально
ориентированного государства и поставлена задача повышения
престижа материнства и отцовства: создания условий,
благоприятствующих рождению и воспитанию детей, определены
цели и приоритеты государственной поддержки семьи, как
важного направления семейной и социальной политики страны.
Цель:
Активизация поисковой
деятельности и навыков научно-исследовательской работы
старшеклассников.
Задачи:
§
активное
использование возможностей Интернета для саморазвития и
повышения образовательного потенциала личности;
§
увеличение
интереса школьников к изучение национальных культур мира,
§
повышение
интернет-активности молодежи;
§
формирование
информационной культуры у молодежи;
§
развитие детского компьютерного творчества;
§
содействие развитию интернет-образования;
§
обучение
навыкам составления сайтов;
Участники:
Проект
предназначен для учащихся образовательных учреждений города
Воронежа и Воронежской области.
Содержание:
В процессе выполнения работы
участники должны провести поиск и анализ Интернет-ресурсов,
посвященных семейным традициям в различных мировых
культурах.
В ходе
проекта его участники собирают материалы
по одному
или нескольким направлениям:
1. Публикации,
научно-исследовательские материалы о семейных ценностях.
2. Аннотацию видео-фото
материалов о национальных семейных традициях.
3. Библиография электронных
ресурсов Интернет – сайты, книги, фильмы, музыка,
компьютерные игры для семейного досуга, сценарии семейных
праздников.
4. Другие материалы,
касающиеся семейных традиций в различных мировых
культурах
Оцениваться будут следующие
параметры работ:
1.Информационная
наполненность работы (наибольшее количество грамотно и четко
описанных ресурсов)
2. Полнота представления
информации о каждом из ресурсов (проверяется умение
участников правильно оценивать интернет-ресурс, определять
его основную направленность)
3. Качество графических
материалов (оценивается грамотность графического
представления каждого из ресурсов, правильно сделанные
screen-shot, наиболее полно отражающие содержание ресурса)
4. Технологичность
и удобство (грамотное сочетание новейших интернет-технологий
в вашей работе с быстротой загрузки и удобство обращения)