Положение
о проведении Web-проекта по теме:
"Семейные
традиции и национальные особенности различных культур мира"
Актуальность:
В Послании Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному
Собранию положение семей и детей, уровень и устойчивость показателей
их социального благополучия объявлены одним из основных критериев
социально ориентированного государства и поставлена задача повышения
престижа материнства и отцовства: создания условий, благоприятствующих
рождению и воспитанию детей, определены цели и приоритеты государственной
поддержки семьи, как важного направления семейной и социальной
политики страны.
Цель:
Активизация поисковой деятельности и навыков научно-исследовательской
работы старшеклассников.
Задачи:
" активное использование возможностей Интернета для саморазвития
и повышения образовательного потенциала личности;
" увеличение интереса школьников к изучение национальных
культур мира, повышение интернет-активности молодежи;
" формирование информационной культуры у молодежи;
" развитие детского компьютерного творчества;
" содействие развитию интернет-образования;
" обучение навыкам составления сайтов;
Участники:
Проект предназначен для учащихся образовательных учреждений города
Воронежа и Воронежской области.
Содержание:
В процессе выполнения работы участники должны провести поиск и
анализ Интернет-ресурсов, посвященных семейным традициям в различных
мировых культурах.
В ходе проекта
его участники собирают материалы по одному или нескольким направлениям:
1. Публикации, научно-исследовательские материалы о семейных ценностях.
2. Аннотацию видео-фото материалов о национальных семейных традициях.
3. Библиография электронных ресурсов Интернет - сайты, книги,
фильмы, музыка, компьютерные игры для семейного досуга, сценарии
семейных праздников.
4. Другие материалы, касающиеся семейных традиций в различных
мировых культурах
Оцениваться
будут следующие параметры работ:
1.Информационная наполненность работы (наибольшее количество грамотно
и четко описанных ресурсов)
2. Полнота представления информации о каждом из ресурсов (проверяется
умение участников правильно оценивать интернет-ресурс, определять
его основную направленность)
3. Качество графических материалов (оценивается грамотность графического
представления каждого из ресурсов, правильно сделанные screen-shot,
наиболее полно отражающие содержание ресурса)
4. Технологичность и удобство (грамотное сочетание новейших интернет-технологий
в вашей работе с быстротой загрузки и удобство обращения)
|